ЗАГС
- Паспорта
- Свидетельство на въезд (возвращение)
- Гражданство (общая информация)
- Общие требования к заявлениям по вопросам гражданства
- О наличии иного гражданства или разрешения на ПМЖ
- Определение наличия гражданства Российской Федерации по рождению (Оба родителя граждане России)
- Прием в гражданство Российской Федерации детей и недееспособных лиц
- Определение наличия гражданства Российской Федерации
- Выход из гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке
- Выход из гражданства Российской Федерации детей
- ЗАГС
- Нотариат
- Истребование документов
- Легализация документов
- Визы
- Материнский капитал
- Консульский учет
- Программа переселения
- Пенсионные вопросы
- Об изменениях в системе добровольного страхования
- Тариф консульских сборов
- Список адвокатов в ОАЭ
ЗАГС
Регистрация актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, осуществляется консульскими загранучреждениями Российской Федерации в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, утвержденным приказом МИД России от 29 июня 2012 года № 10490.
Вопросы ЗАГС также регулируются Федеральным законом №143 от 15 ноября 1997 года «Об актах гражданского состояния», Семейным кодексом Российской Федерации (N 223-ФЗ от 29.12.1995 г.) и другими нормативными актами Российской Федерации.
Государственная функция включает в себя:
- государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
- принятие решений по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации;
- внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящихся на хранении в загранучреждении;
- выдачу на основании находящихся на хранении в загранучреждении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния документов;
- выполнение иных полномочий, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами.